Дмитрий

Добрый день.
Хотел бы написать кратенький отзыв о моем приобретении.
Все началось с того что мой товарищ приобрел Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35 в комплектации стандарт, машина мне понравилась а так как свою восьмидесятку хотел менять на что то новое выбор пал на Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35. И вот начались созвоны, переписки с менеджерами Arctic Trucks. Так как на машину многое устанавливалось на заказ а менеджеры долго согласовывали все цены с руководством то мой заказ начал вести руководитель отдела продаж Руслан. Очень вежливый, отзывчивый и находчивый человек, ему отдельное спасибо.
И вот все по модификации было согласовано к 28 мая 2014 года. С 30 мая машина поступила на переделку, модификацию обещали закончить к 15 июля 2014 года. Закончили вовремя. Почти всю переделку я получал фото от Руслана. Далее машину на автовозе повезли с Красноярска до Владивостока что бы там поставить на корабль. Во Владивостоке на машину дополнительно установлен кунг TOYOTA HILUX XTC.MK.2 и там же установлена защита фирмы Avenger из японской 4 мм стали. Далее машину отправили с Порта г. Владивосток в порт г. Магадан далее автовозом до поселка Сеймчан что бы поставить на баржу. Но в 2014 году машину мне получить не удалось так как в Колыме небыло воды и баржи рано прекратили ходить. В ноябре я полетел в отпуск и решено было перегнать машину в г. Магадан на теплую стоянку.
Первое знакомство с машиной началось по приезду в поселок Сеймчан. Сразу был произведен визуальный осмотр, проверенны все жидкости и т.д. Все было сделано аккуратно в общем сбылась мечта. При первой попытке завести машину ничего не вышло замерзли аккумуляторы, сняв один из аккумуляторов и подзарядив его (отдельное спасибо ребятам на пристани) включил вебасту немного разогрев двигатель все получилось. По первой было непривычно ехать на механике и с левым рулем, но подъезжая к Магадану уже более менее привык к машине. Машина была загнана на стоянку и я со спокойной душой улетел в отпуск оставив ее до февраля.
Вернувшись в конце февраля за машиной и прехватив с собой отца начали машину подготавливать к зимнику. Был полностью утеплен двигатель сверху войлок, между радиаторами кортон, снизу плотный брезент вплоть до заднего кардана, установлены танковые фары, рация.
27 февраля я в сопровождении трех камазов выехал из г. Магадан в родной Чукотский г. Билибино. В первый день было пройдено 350-400 км, остановившись на ночевку я уже вкусил все прелести зимника (выезжая с Магадана было -8 а на ночевке -40). Встав утром позавтракав собрались ехать дальше и тут я понял что немогу тронуться вся подвеска замерзла, а так как я не включил пониженную начал подпаливать сцепление, ели ели тронувшись ехали 3-4 км на первой очень медленно прогревая подвеску далее таких оплошностей я более не повторял перед ночевкой. Затем съехав с трассы на конкретный зимник я был вообще в шоке -50-56 градусов саляра арктика даже густела, а я молился лиж бы ничего не перемерзло =))) Дорога я сначала не верил дальнобойщикам становилась все хуже и хуже иногда ехать на первой повышенной ехать было невозможно приходилось включать первую пониженную так как сильно прыгаешь на кочке =)))
За все время в дороге а это 11 дней двигатель не разу ни глушился с машиной проблем слава богу ни каких не возникало. Приехав домой были обнаружены такие мелкие поломки как подтекли передние амортизаторы ToughDog (работают до сих пор), вышли из строя амортизаторы дверцы кунга, и лопнули пыльники верхних шаровых.
В итоге машиной остался доволен, все сделано качественно и под меня.
Виктор

"В конце 2014 года решил сменить автомобиль. По разным причинам свой выбор остановил на Land Cruiser 200. Поскольку автомобиль предполагалось использовать не только в городе, встал вопрос о доработке под свои требования (их было немного, ничего сверхъестественного, но все-таки). В интернете нашел модификацию Arctic Trucks. Почитал отзывы, связался по электронной почте с ребятами в Красноярске. Они оперативно прислали мне всю необходимую информацию и фотографии своих работ. Дальше детали: согласовали перечень необходимых доработок (кроме самой модификации были установлены подвеска Old Man Emu, передний бампер ARB, защита днища и еще несколько мелочей). Там же был приобретен комплект зимней резины на фирменных дисках. Все согласовали достаточно быстро. Так же ребята помогли найти сам автомобиль (кто помнит, в конце 2014 года машину найти было практически невозможно, а то что было в продаже имело запредельный ценник). Доработка автомобиля заняла не более 10 дней, и в конце декабря я полетел принимать автомобиль в Красноярск. Осмотрел машину, наметил что необходимо сделать до ее отправки в Хабаровск (оттуда машину гнали своим ходом через паромную переправу), подписали все бумаги по автомобилю и по его доставке автовозом до Хабаровска. Все сделали не спеша за 1,5 дня.
После модификации Land Cruiser 200 стал похож на внедорожник (что ни говорите, но в стандартном исполнении до внедорожника ему далеко). По трассе идет отлично, динамика и ускорение на уровне. На грунте машина дорогу держит как влитая. Но по настоящему прелесть Arctic Trucks раскрывается на снегу. По снегу он едет!!! По замерзшей колее от ГАЗ 66 я ехал порядка 4 км. Не могу сказать, что я этого даже не заметил, но я проехал ни разу не застряв, выдернув по дороге Ниссан Патрол и застрявшие УАЗы. Все-таки 35-е колеса для такого автомобиля это самое «оно»!!! И конечно ход подвески, которая не позволяет вывесить колеса. На весенней охоте добирались до зимовья. Глубина снега около метра. Спустили колеса до 0,7 атмосфер, включили пониженную, и он поехал. Аккуратно, не спеша проползли километра полтора. После этого окончательно убедился в том, что сделал правильный выбор, обратившись в Arctic Trucks. Вообще, по ощущениям, машина будет ехать везде, кроме глубокой грязи, в которой утонет из-за собственного веса под 3 тонны.
Первое, и безусловно крайне весомое – гарантия!!! После модификации Arctic Trucks с автомобиля не снимается гарантия. Покажите мне гаражный тюнинг, после которого не нужно будет «качать права» у дилера по гарантийному обслуживанию. Плюс к этому на саму модификацию Arctic Trucks дается такая же гарантия как на автомобиль. Второе – все законно!!! Я получил машину, в ПТС которой были внесены все изменения!!! При перерегистрации в ГИБДД у меня не было никаких проблем. Внести изменения в ПТС можно конечно и самому, но это все займет уйму времени и будет стоить нервов, а ни лишнего времени, ни, тем более, лишних нервов, что бы тратить их на нашу бюрократию ни у кого нет. Ну и третье – это эстетическая сторона. Все сделано добротно и качественно!!! Мне провели экскурсию по цеху, в котором строят Arctic Trucks, все чисто и аккуратно. Видно, что люди относятся с большой ответственностью к тому, что делают. Как результат, машина получилась добротная и очень симпатичная. Супруга нарекла его «Мишка».
В заключении хотелось бы сказать, что в целом взаимодействием с компанией Крепость АТ остался очень доволен, все согласовали в минимальные сроки, и сделали все ровно так как договаривались. Отдельную благодарность хотел бы выразить Савицкому Руслану. Я рекомендовал компанию своим знакомым (и не знакомым тоже. Люди подходят на улице, спрашивают, просят контакты компании, которая строила автомобиль)."
Андрей

"Регулярно приобретаю автомобили Arctic Trucks с 2013 года, был уже HILUX АТ35, сейчас езжу на LC150 AT35, отцу в Краснодарский край взял такой же, он тоже очень доволен. По моим рекомендациям несколько автомобилей Arctic Trucks приобрели мои партнеры и друзья в Норильске, так же всем всё очень нравится. Что я могу сказать о компании? Все процессы прекрасно налажены, могут подготовить как ваш автомобиль, так и предложить уже готовый. С кредитом никаких проблем, автомобиль могут доставить практически в любой регион. Было много разных машин, но по опыту скажу, лучше чем автомобилей Arctic Trucks, для нашей страны не существует. В планах приобрести LC150 AT38. Условия у нас суровые, ни разу ни один автомобиль не подвел»