Отзывы

Дмитрий

Дмитрий любитель активного отдыха, г. Билибино, Чукотка Hilux AT35
Добрый день. Хотел бы написать кратенький отзыв о моем приобретении. Все началось с того что мой товарищ приобрел Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35 в комплектации стандарт, машина мне понравилась а так как свою восьмидесятку хотел менять на что то новое выбор пал на Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35. И вот начались созвоны, переписки с менеджерами Arctic Trucks. Так как на машину многое устанавливалось на заказ а менеджеры долго согласовывали все цены с руководством то мой заказ начал вести руководитель отдела продаж Руслан. Очень вежливый, отзывчивый и находчивый человек, ему отдельное спасибо. И вот все по модификации было согласовано к 28 мая 2014 года. С 30 мая машина поступила на переделку, модификацию обещали закончить к 15 июля 2014 года. Закончили вовремя. Почти всю переделку я получал фото от Руслана. Далее машину на автовозе повезли с Красноярска до Владивостока что бы там поставить на корабль. Во Владивостоке на машину дополнительно установлен кунг TOYOTA HILUX XTC.MK.2 и там же установлена защита фирмы Avenger из японской 4 мм стали. Далее машину отправили с Порта г. Владивосток в порт г. Магадан далее автовозом до поселка Сеймчан что бы поставить на баржу. Но в 2014 году машину мне получить не удалось так как в Колыме небыло воды и баржи рано прекратили ходить. В ноябре я полетел в отпуск и решено было перегнать машину в г. Магадан на теплую стоянку. Первое знакомство с машиной началось по приезду в поселок Сеймчан. Сразу был произведен визуальный осмотр, проверенны все жидкости и т.д. Все было сделано аккуратно в общем сбылась мечта. При первой попытке завести машину ничего не вышло замерзли аккумуляторы, сняв один из аккумуляторов и подзарядив его (отдельное спасибо ребятам на пристани) включил вебасту немного разогрев двигатель все получилось. По первой было непривычно ехать на механике и с левым рулем, но подъезжая к Магадану уже более менее привык к машине. Машина была загнана на стоянку и я со спокойной душой улетел в отпуск оставив ее до февраля. Вернувшись в конце февраля за машиной и прехватив с собой отца начали машину подготавливать к зимнику. Был полностью утеплен двигатель сверху войлок, между радиаторами кортон, снизу плотный брезент вплоть до заднего кардана, установлены танковые фары, рация. 27 февраля я в сопровождении трех камазов выехал из г. Магадан в родной Чукотский г. Билибино. В первый день было пройдено 350-400 км, остановившись на ночевку я уже вкусил все прелести зимника (выезжая с Магадана было -8 а на ночевке -40). Встав утром позавтракав собрались ехать дальше и тут я понял что немогу тронуться вся подвеска замерзла, а так как я не включил пониженную начал подпаливать сцепление, ели ели тронувшись ехали 3-4 км на первой очень медленно прогревая подвеску далее таких оплошностей я более не повторял перед ночевкой. Затем съехав с трассы на конкретный зимник я был вообще в шоке -50-56 градусов саляра арктика даже густела, а я молился лиж бы ничего не перемерзло =))) Дорога я сначала не верил дальнобойщикам становилась все хуже и хуже иногда ехать на первой повышенной ехать было невозможно приходилось включать первую пониженную так как сильно прыгаешь на кочке =))) За все время в дороге а это 11 дней двигатель не разу ни глушился с машиной проблем слава богу ни каких не возникало. Приехав домой были обнаружены такие мелкие поломки как подтекли передние амортизаторы ToughDog (работают до сих пор), вышли из строя амортизаторы дверцы кунга, и лопнули пыльники верхних шаровых. В итоге машиной остался доволен, все сделано качественно и под меня.

Виктор

Виктор руководитель компании, г. Южно-Сахалинск LC200 AT35
"В конце 2014 года решил сменить автомобиль. По разным причинам свой выбор остановил на Land Cruiser 200. Поскольку автомобиль предполагалось использовать не только в городе, встал вопрос о доработке под свои требования (их было немного, ничего сверхъестественного, но все-таки). В интернете нашел модификацию Arctic Trucks. Почитал отзывы, связался по электронной почте с ребятами в Красноярске. Они оперативно прислали мне всю необходимую информацию и фотографии своих работ. Дальше детали: согласовали перечень необходимых доработок (кроме самой модификации были установлены подвеска Old Man Emu, передний бампер ARB, защита днища и еще несколько мелочей). Там же был приобретен комплект зимней резины на фирменных дисках. Все согласовали достаточно быстро. Так же ребята помогли найти сам автомобиль (кто помнит, в конце 2014 года машину найти было практически невозможно, а то что было в продаже имело запредельный ценник). Доработка автомобиля заняла не более 10 дней, и в конце декабря я полетел принимать автомобиль в Красноярск. Осмотрел машину, наметил что необходимо сделать до ее отправки в Хабаровск (оттуда машину гнали своим ходом через паромную переправу), подписали все бумаги по автомобилю и по его доставке автовозом до Хабаровска. Все сделали не спеша за 1,5 дня. После модификации Land Cruiser 200 стал похож на внедорожник (что ни говорите, но в стандартном исполнении до внедорожника ему далеко). По трассе идет отлично, динамика и ускорение на уровне. На грунте машина дорогу держит как влитая. Но по настоящему прелесть Arctic Trucks раскрывается на снегу. По снегу он едет!!! По замерзшей колее от ГАЗ 66 я ехал порядка 4 км. Не могу сказать, что я этого даже не заметил, но я проехал ни разу не застряв, выдернув по дороге Ниссан Патрол и застрявшие УАЗы. Все-таки 35-е колеса для такого автомобиля это самое «оно»!!! И конечно ход подвески, которая не позволяет вывесить колеса. На весенней охоте добирались до зимовья. Глубина снега около метра. Спустили колеса до 0,7 атмосфер, включили пониженную, и он поехал. Аккуратно, не спеша проползли километра полтора. После этого окончательно убедился в том, что сделал правильный выбор, обратившись в Arctic Trucks. Вообще, по ощущениям, машина будет ехать везде, кроме глубокой грязи, в которой утонет из-за собственного веса под 3 тонны. Первое, и безусловно крайне весомое – гарантия!!! После модификации Arctic Trucks с автомобиля не снимается гарантия. Покажите мне гаражный тюнинг, после которого не нужно будет «качать права» у дилера по гарантийному обслуживанию. Плюс к этому на саму модификацию Arctic Trucks дается такая же гарантия как на автомобиль. Второе – все законно!!! Я получил машину, в ПТС которой были внесены все изменения!!! При перерегистрации в ГИБДД у меня не было никаких проблем. Внести изменения в ПТС можно конечно и самому, но это все займет уйму времени и будет стоить нервов, а ни лишнего времени, ни, тем более, лишних нервов, что бы тратить их на нашу бюрократию ни у кого нет. Ну и третье – это эстетическая сторона. Все сделано добротно и качественно!!! Мне провели экскурсию по цеху, в котором строят Arctic Trucks, все чисто и аккуратно. Видно, что люди относятся с большой ответственностью к тому, что делают. Как результат, машина получилась добротная и очень симпатичная. Супруга нарекла его «Мишка». В заключении хотелось бы сказать, что в целом взаимодействием с компанией Крепость АТ остался очень доволен, все согласовали в минимальные сроки, и сделали все ровно так как договаривались. Отдельную благодарность хотел бы выразить Савицкому Руслану. Я рекомендовал компанию своим знакомым (и не знакомым тоже. Люди подходят на улице, спрашивают, просят контакты компании, которая строила автомобиль)."

Андрей

Андрей предприниматель, г. Норильск LC150 AT35
"Регулярно приобретаю автомобили Arctic Trucks с 2013 года, был уже HILUX АТ35, сейчас езжу на LC150 AT35, отцу в Краснодарский край взял такой же, он тоже очень доволен. По моим рекомендациям несколько автомобилей Arctic Trucks приобрели мои партнеры и друзья в Норильске, так же всем всё очень нравится. Что я могу сказать о компании? Все процессы прекрасно налажены, могут подготовить как ваш автомобиль, так и предложить уже готовый. С кредитом никаких проблем, автомобиль могут доставить практически в любой регион. Было много разных машин, но по опыту скажу, лучше чем автомобилей Arctic Trucks, для нашей страны не существует. В планах приобрести LC150 AT38. Условия у нас суровые, ни разу ни один автомобиль не подвел»
Наверх страницы